Медиацентр "298 Online" Смешанное обучение Online-приёмная Приём в школу Дополнительное образование Оплата питания и система доступа

Добро пожаловать!


на официальный сайт ГБОУ средней школы № 298 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

 

 

Приём в 1 классы

Горячие линии

246-20-60

Горячая линия школы

8-800-2000-122

Бесплатный детский телефон доверия

471-35-70

Управление социального питания Санкт-Петербурга

8-800-200-34-11

Горячая линия "Школьный завтрак"

576-18-38

Горячая линия по питанию Комитета по образованию

Календарь событий

15 марта - 19 мая

Всероссийские проверочные работы (5-8 классы)

МТО и ООП

Логопедический пункт

Учитель-логопед - Постникова Кристина Сергеевна.

Работа с особыми детьми требует специальных подходов в обучении и специальных знаний, которые необходимо постоянно обновлять и пополнять.

Каждая группа, каждый ребёнок требует индивидуального подхода. Здесь должно у всех и у каждого получится. Всё должно быть понято! Для этого логопедический пункт включён в структуру общеобразовательной школы.

Запись на консультации: каб. 15 с 14:00 до 16:00.

График работы учителя-логопеда на 2020/2021 учебный год:

  • Вторник: 11:30-18:00
  • Четверг: 11:30-18:00
  • Пятница: 10:00-17:00

Внимание! По техническим причинам логопункт временно не работает!


Материально-техническое обеспечение

Сведения о материально-технических условиях организации образовательного процесса

Школа имеет достаточную учебно-материальную базу, материально-техническая база которой соответствует санитарным нормам, правилам пожарной безопасности и задачам образовательной программы школы.

Четырехэтажное здание школы, построенное по типовому проекту и введенное в действие в 1965 году, полностью занято под образовательный процесс. Общая площадь, занимаемая ОУ с соответствующими строениями – 4647,9 кв.м.

На сегодняшний день образовательное учреждение укомплектовывается компьютерной и образовательной техникой, позволяющей добиться высоких результатов на всех этапах обучения. 

Подробнее о материально-технической базе ГБОУ средней школы № 298 Фрунзенского района

Вход в здание общеобразовательного учреждения оборудован пандусом и специализированной кнопкой вызова помощи. Кроме того, весь первый этаж школы, на котором расположены некоторые учебные кабинеты, спортивный зал, столовая и уборная, также адаптирован для детей с ограниченными возможностями здоровья и маломобильной категории граждан (пиктограммы, пространство для беспрепятственного перемещения и т.д.)

Кроме того, детям с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся на дому, предусмотрена выдача персональных компьютеров, соответствующих современным требованиям, для дистанционного обучения.

Школьный стадион, находящийся на заднем дворе школы, также доступен для маломобильной категории граждан и лицам с ОВЗ.

Подробнее об условиях обеспечения доступной среды для лиц с ОВЗ


В школьной медиатеке 342 диска. Из них:

английский язык 4 шт. литература (+ аудиокниги) 85 шт.
астрономия 2 шт. математика 38 шт. 
биология 30 шт. русский язык 16 шт. 
география 23 шт. физика 30 шт. 
информатика 30 шт. химия 29 шт. 
искусство 9 шт. экономика 2 шт. 
история 28 шт. разное 16 шт. 

Средства обучения и воспитания

Подробнее о материально-технической базе ГБОУ средней школы № 298 Фрунзенского района

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

  • Печатные(учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Общая дидактическая роль средств обучения

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

Принципы использования средств обучения

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Развитие средств обучения в современной школе (средней общей и профессиональной) определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения. Подключение в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» в 2006-2007 годах общеобразовательных учреждений к сети Интернет потребовало ускорить пополнение образовательных интернет – ресурсов и актуализировать весь арсенал средств обучения. Одной из задач современной дидактики является использование потенциала средств доставки и учебной техники в использовании средств обучения.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В кабинетах информатики - 15 ноутбуков, 28 стационарных рабочих и 3 компьютера — для учителя, которые имеют выход в Интернет.

Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ЗАО «ТелеКом».

В школе установлен интернет-фильтр.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики  в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

  • о школе и её основных направлениях;
  • об истории и развитии школы и её традициях;
  • об учащихся;
  • о педагогических работниках.

На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др. 

 

Материалы для скачивания
Скачать этот файл (p_d_seti.pdf)p_d_seti.pdf[Положение о порядке доступа педагогических работников школы к информационно- телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности]254 Кб
Скачать этот файл (p_sait.pdf)p_sait.pdf[Положение об официальном сайте]610 Кб



Сайт директора С.А. Деменковой

Школа 298 ONLINE

Минпросвещения России

Комитет по образованию

Петербургское образование

ИМЦ Фрунзенского района

Портал "Госуслуги"

Наш Санкт-Петербург

Безопасный Санкт-Петербург

 

 

Создание сайта:

Для детей старше 6 лет