2021/2022 учебный год – 37 групп, 14 педагогов, 526 обучающихся, 5 направленностей: социально-педагогическая – 16%, туристско-краеведческая – 5%, художественная – 44%, физкультурно-спортивная – 30%, техническая – 5%
Полное и сокращенное наименование ГБОУ (по Уставу): Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 298 Фрунзенского района Санкт-Петербурга / ГБОУ средняя школа № 298 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Документы, регламентирующие деятельность ОДОД:
Год создания ОДОД: 2011
Перечень реализуемых дополнительных общеобразовательных программ ОДОД по направленностям (Реализуемые дополнительные общеразвивающие образовательные программы дополнительного образования детей ГБОУ средней школы № 298 на 2021/2022 учебный год)
Расписание занятий на 2021/2022 учебный год
№ п/п |
Критерии |
|
Раздел «Образовательная деятельность» |
||
1 |
Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по различным направленностям в ОДОД |
5 направленностей: социально-педагогическая – 16%, туристско-краеведческая – 5%, художественная – 44%, физкультурно-спортивная – 30%, техническая – 5% |
2 |
Охват дополнительным образованием обучающихся общеобразовательного учреждения |
Численность обучающихся в отделении дополнительного образования детей 526 человек, при общей численности обучающихся в образовательном учреждении в 832 человека охват дополнительным образованием обучающихся школы составляет 63,22%. |
3 |
Размещение информации в Государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга», функции «Навигатор дополнительного образования детей» |
ГБОУ средняя школа № 298 Фрунзенского района в "Навигаторе дополнительного образования детей" |
4 |
Соотношение численности учащихся разного возраста в ОДОД |
|
5 |
Наличие системы оценки результативности образовательного процесса в ОДОД |
|
6 |
Использование дистанционных форматов обучения, элементов электронного обучения |
Педагоги для дистанционных занятий используют различные формы, программы, сайты, приложения и мессенджеры, такие как Zoom, ВКонтакте, Skype, Discord и пр. К каждой ДООП разработан курс для организации дистанционной поддержки на платформе Moodle - www.do298.ru. Помимо перечисленного также используются возможности школьного сообщества в социальной сети «ВКонтакте» - @picsclub298 |
7 |
Использование технологии тьюторского сопровождения учащихся |
- |
8 |
Организация наставничества среди обучающихся |
Организация наставничества в ГБОУ средней школе № 298 Фрунзенского района |
9 |
Интеграция основного и дополнительного образования |
Используемые форматы: общешкольные проекты («Детям блокады посвящается», «Обучаемся, путешествуя», «Территория школы — территория здоровья», «Школа — территория равных возможностей» (общешкольный фестиваль толерантности), «Навстречу Дню Победы» и др.), неделя искусств, концерты, мастер-классы, проведение интегрированных тематических уроков и внеурочных занятий. |
10 |
Формы взаимодействия ОДОД и внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении |
|
11 |
Использование разнообразных форматов обучения в ОДОД |
Деятельность школьного медиацентра «298-ONLINE» Общешкольные проекты:
Выставки: Экскурсии: Участие в реализации районного проекта «Час Памяти» |
12 |
Реализация адаптированных дополнительных общеобразовательных программ |
- |
Раздел «Педагогические кадры ОДОД» |
||
1 |
Система работы по повышению педагогического мастерства и квалификации педагогических кадров в ОДОД |
Организована система повышения квалификации педагогических работников. Все педагогические работники по графику проходят курсовое обучение на базе образовательных организаций дополнительного профессионального образования (ГДТЮ, СПб АППО, ИМЦ Фрунзенского района), заключен договор на организацию корпоративного обучения в 2020 и 2021 году с ООО «Высшая школа делового администрирования». |
2 |
Победители педагогических конкурсов в ОДОД |
|
3 |
Премия Правительства Санкт-Петербурга «Лучший педагог дополнительного образования Санкт-Петербурга» |
- |
4 |
Презентация педагогического опыта сотрудников ОДОД на педагогических мероприятиях различного уровня. |
|
5 |
Детские творческие коллективы, имеющие звание «Образцовый детский коллектив Санкт-Петербурга» |
- |
6 |
Соотношение педагогов дополнительного образования, находящихся на основной должности в ОДОД, внутренних совместителей и внешних совместителей |
Всего педагогов - 14. По основной должности и внешнему совместительству — 9 педагогов (64%) работают в ОДОД по основной должности, 5 педагогов по совместительству (36%) |